Настройки для пасмурной погоды canon



Как правильно фотографировать в пасмурную погоду и какие настройки выставлять?

Приветствую вас, уважаемые читатели! На связи, Тимур Мустаев. Настоящий фотограф обязан знать, как фотографировать в пасмурную погоду. Поскольку плохие погодные условия – не оправдание для срыва намеченных планов и невыполненных заказов.

Сегодня предлагаю рассмотреть все нюансы данной съемки, а также возможные ошибки и казусы.

Обо всем по порядку.

Настройки фотоаппарата

Скудность освещения требует принятия особых мер. Я приведу осредненные значения, которые можно использовать как базовые. Сказать, что они подойдут во всех случаях нельзя, так как все зависит от многих факторов, время года, часы дня, что вы собираетесь снимать и так далее.

Если в вашем арсенале имеется хоть один светосильный объектив с возможностью выставить значение диафрагмы от f/1.8 либо f/2,8 это уже хорошо. Данная оптика позволяет пропускать больше света на матрицу и фотографировать без использования штатива и вспышки, это при условии, что вам необходима, малая глубина резкости. А так в среднем, 3.5-5.6 вполне закономерно.

девушка на пляже в пасмурную погоду

Но как быть, если нет объектива, обладающего таким свойством? Добиться приличного результата можно, подняв значения ISO и выдержки.

Оптимальным значением ISO при таких условиях принято считать 200-400 единиц. Этот диапазон позволяет повысить яркость, избегая при этом появления шумов (зернистости) и неестественных оттенков на фото. Если вам этого не хватает, поднимите побольше, но помните, не поднимайте больше 800, если у вас фотоаппарат с кроп-фактором.

Выдержка должна быть в пределах 1/60-1/125 сек. Если выдержка длиннее 1/60, то важно помнить, это приведет к падению резкости и появлению шевеленки. Чтобы снимать на более длинных выдержках, без штатива не обойтись!

Если условия не позволяют обойтись без дополнительного освещения, стоит учитывать, что цвета могут получиться более холодными, чем в действительности, поэтому используйте рассеиватель или отражатель с теплым оттенком, если вы, например, снимаете портрет.

Особенности съемки в пасмурную погоду

Для получения интересных фотографий, настройка камеры может оказаться недостаточной. Правильная композиция и сюжет могут сделать кадр запоминающимся и непохожим на другие.

пейзаж в пасмурную погоду

В трудных условиях лучше отдать предпочтение крупноплановой съемке, такой как портрет, макро, пейзаж.

Внесите коррективы, ориентируясь на недостаточность освещения, и вперед на поиски ярких пятен, которые способны скрасить любую серую обстановку и освежит кадр.

Например, фотографируя природу, достаточно захватить объективом какой-нибудь яркий цветок или куст, чтобы снимок стал удачным.

В плохую погоду тени от различных предметов получаются мягкими, без яркого выраженного контура, что отлично смотрится на сюжетных фотографиях, поэтому по возможности откажитесь от использования вспышек.

Избегайте попадания неба в кадр, если этого не требует художественный замысел, поскольку именно нависшие черные тучи добавляют серости.

В качестве заднего плана лучше всего выбирать яркие предметы, такие как разноцветные детские качели или ярко-зеленые кустарники.

Чем привлекателен дождь для фотографа? Тем, что он заканчивается! Вследствие плохой погоды нередко образуются лужи, которые фотограф может использовать для выполнения художественного замысла, когда возникает необходимость снять какой-нибудь предмет, отраженный в зеркальной глади воды, например, дерево с пожелтевшей листвой, круги от капель дождя и старое колесо обозрение, одиноко стоящее посреди аллеи.

мальчик в отражении воды

Важный нюанс при съемке портретов

Снимая портрет в естественных природных условиях важно правильно подобрать положение модели относительно источников света, чтобы лучи солнца красиво падали на лицо, не создавая при этом грязных теней под глазами и носом. Либо фотографировать в полной тени.

Качество света в пасмурную погоду оставляет желать лучшего, поскольку степень его рассеивания из-за облаков довольно высока, что сказывается на насыщенности цветов и контрасте в целом.

Поэтому, снимая людей на улице, старайтесь отыскать такое место, где свет будет проходить под углом, например, под навесом, у входа в тоннель или же под кроной большого дерева.

Таким образом вы добьетесь сглаживания светотеневого перехода и получите приятную картинку на выходе.

фотосъемка портрета в пасмурную погоду

Съемка в разное время года

Настройка фотоаппарата в любое время года практически одинакова, здесь главным отличием выступает общая обстановка и атмосфера.

Например, проводя фотосессию летом, весной или осенью вас не должен волновать задний план, поскольку куда не кинься – найдется красивый фон для снимков: цветочная клумба, скамейка на фоне аллеи, зеленая лужайка, берег реки, люди в ярких нарядах, куча опавших желтых листьев (осенью) и т.д. А чем, кроме снега, можно украсить фото зимой?

Пожалуй, это не самая главная проблема. В преддверие холодов можно столкнуться с цветовыми искажениями, связанными с неверно подобранной точкой белого. В данном случае рационально отказаться от автоматического баланса белого и вносить коррективы самостоятельно, в ручную.

Также, дабы избежать перепадов между темной землей и светлым небом или наоборот заснежено белой землей и хмурым небом, не лишним будет использование разнообразных светофильтров, например, градиентного.

девушка сидит с книгой в пасмурный день

Для осени и зимы также характерны резкие перепады температур и обильные осадки, в связи с чем, важно бережно относиться к фотоустройствам, чтобы избежать намокания и образования конденсата. Используйте специализированные чехлы и сумки, а также разнообразные приспособления для чистки линз от капель и пыли.

Что делать, чтобы избежать ошибок?

  • Снимая зеркалкой, важно понимать, что устройство создает нежелательные вибрации за счет резкого поднятия/опускания зеркала, которые приводят к снижению резкости кадра. Чтобы этого избежать используйте штатив, на который можно повесить тяжелый груз для пущей устойчивости.
  • Искаженная цветопередача портит впечатление от просмотра фото. Всегда проверяйте и устанавливайте настройки ББ (баланса белого), соответствующие ситуации.
  • Фон очень важен в восприятии снимка, поэтому ни в коем случае не должен раздражать и отталкивать от просмотра. Лучше тысячу раз обойдите объект съемки для выбора удачного ракурса, чем потом потратьте время на замену фона в фотошопе. Особенно важно избегать горизонтальных труб и воздушных линий электропередач, которые являются неотъемлемой частью городской инфраструктуры. Если обойти данное препятствие невозможно – размойте фон. Для этого выберите максимальное значение диафрагмы и отдалите объект от фона.
  • Зачастую начинающие фотографы, сами того не замечая, условно делят кадр на две части. Как правило, разделяющей линией служит горизонт. Чтобы этого не происходило, мысленно делите фото на трети, отдавая две единицы нижней части.
  • Случается, что цвета в кадре откровенно конфликтуют между собой, тем самым раздражая смотрящего. Если не удается свести объекты к единой цветовой гамме, снимайте в черно-белом режиме.
  • Когда на центральную часть матрицы падает большее количество света, появляется нежелательное виньетирование по краям кадра. Избавиться от которого можно посредством увеличения фокусного расстояния и обрезки фото.
  • Появление муарового узора на снимках связано с совпадением рисунка на ткани или фоне с размером матричной ячейки. Такое явление можно наблюдать, фотографируя, к примеру, человека в полосатой одежде. Чтобы избежать данного эффекта измените масштаб плана.
Это может быть интересно:  Погода красный яр уватский район

молодожены под дождем

Еще не стоит забывать, что совсем не желательно держать фототехнику под открытым дождем. Если вам действительно хочется поснимать под дождем, обезопасьте свою фотокамеру. Либо купите специальные чехлы от дождя для камеры, либо используйте зонтик. Но будьте всегда предельно осторожны!

Выводы

Плохая погода совершенно не влияет на качество снимков. Даже к самым сложным условиям можно приловчиться, сняв при этом отличное, запоминающееся фото.

Если у вас возникают частые вопросы по зеркальному фотоаппарату, предлагаю вам ознакомиться с чудесными видео курсами — Цифровая зеркалка для новичка 2.0 или Моя первая ЗЕРКАЛКА . Чем они хороши? Чем они лучше других? Все очень просто. Курсы построены таким образом, что раскрывают все фишки зеркалки. А подкреплённые практическими примерами уроки, делают их понятным даже для новичка.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — обладателям зеркальной фотокамеры CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — обладателям зеркальной фотокамеры NIKON.

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления и будьте в курсе последних событий и нововведений.

Источник

Настройки для пасмурной погоды canon

На улице дождь? Вы хотели отправиться на фотоохоту и передумали? Очень зря! Дождь и дождливая погода дает нам, фотографам, большой простор для творчества. Снимки в пасмурную погоду и снимки дождя красивы и необычны.

Фотографировать дождь очень интересно из-за множества цветов, отражений, очертаний и теней, которые под силу снять и начинающему фотографу, и профессионалу.

Но прежде, чем выйти на улицу с вашей драгоценной камерой, вы должны соответствующим образом подготовиться. Давайте посмотрим, как.

1 — Перед съемкой позаботьтесь о том, чтобы вы и фотооборудование остались сухими.

Это и ежу понятно, не так ли? Можно было бы подумать . мы видели фотографов, снимающих под проливным дождем и держащих в одной руке зонтик, а в другой камеру. Думаю, что большинство из вас понимает, что камера и объектив так очень быстро намокнут. Не говоря уже о съемке одной рукой, например, с тяжелым 70-200 мм! Не держите зонтик руками, его можно где то закрепить. Вам нужны обе руки, чтобы держать камеру. Лучше всего оденьте плащ и, может быть, даже резиновые сапоги, если идет сильный дождь. Холодные и мокрые ноги мешают фотографу быть счастливым и это будет видно на ваших фотографиях.

2 — Защита оборудования от дождя

Прежде чем поговорить о том, как держать камеру и объектив сухими во время съемки, важно доставить их сухими из точки А в точку Б (от дома к месту съемки). Оптимально иметь водонепроницаемую или «для любой погоды » сумку или рюкзак. Никогда не стоит недооценивать силу матери-природы. Что такое 2000 — 5000 рублей за сумку или рюкзак, если вы сможете защитить ваше действительно дорогое фотооборудование.

3 — Держите камеру и объектив сухими

Мы имеем дело с электронным оборудованием, и вода плохо на него влияет. Проверено 😉 Есть много решений, как защитить оборудование. Эти решения зависят от вашей личной и финансовой ситуации. Вариантов много.

1. Не выходите под дождь, оставайтесь под прикрытием. Если дождь лишь немного моросит, можно, как прикрытие, использовать даже дерево. Снимайте из машины, из под арок, подъездов, из окна своего дома или кафе.

2. Купите защиту от дождя для камеры и объектива. Есть тысячи вариантов чехлов для камеры на рынке. Очень хорошую защиту предлагает фирма Ката.

3. Сделать защиту своими руками. Возьмите полиэтиленовый пакет или мешок для мусора, купите резинки и приделайте их к пакету.

4. Купите дешевые непромокаемые брюки, пришейте к одной штанине резинки и используйте ее, как защиту камеры и объектива.

5. Прикрепите зонт к штативу. Вариантов самодельных креплений очень много — вот некоторые из них.

Недостаток зонтов — их уносит ветром.

6. Презерватив, лучше размера XL. Звучит более, чем странно ;-)), но этот совет работает. Презерватив держит форму и не дает оборудованию намокнуть.

7. Продуктовая фольга, замотанная клейкой лентой и т.д.

4 — Смена объектива

Если вам во время дождя нужно поменять объектив, следите за тем, чтобы и камера, и объектив остались сухими. Или уйдите из-под дождя под прикрытие, или меняйте его под дождевиком или другим прикрытием, наклоняя камеру вниз, к земле.

5 — Используйте бленду для объектива и фильтр

У бленды множество применений. Он используется при съемке на солнце, защищает объектив от ударов и стекло от царапин. Она хорошо помогает в защите от дождевых капель. Не забудьте прикрепить на объектив светофильтр (UV или защитный или др). Гораздо легче чистить фильтр, а не объектив.

6 — Салфетки

Даже, если вы используете все, что мы описали выше, камера и объектив могут намокнуть. Поэтому берите с собой специальные тряпочки и салфетки, которыми можно снять влагу с оборудования.

Дождливой день означает, что на небе есть облака. Это значит, на небе не видно солнца, а это значит, мало света. Т.е. снимать вам придется на достаточно длинных выдержках. Для того, чтобы снимки получились резкими, вам понадобится штатив.

8 — Батарейки

Это может быть интересно:  Погода урюпинск волгоградская 14 дней

Если вы снимаем в холодную погоду, советуем вам держать батарейки или аккумулятоы камеры поближе к телу, в тепле. Вставляйте их в камеру непосредственно перед съемкой. При снижении температуры, падает и эффективность элементов питания.

1.Начинающим фотографам мы рекомендуем сначала попробовать снимать сразу после дождя. Городской пейзаж в такие моменты выглядит безлюдным и чистым. Старайтесь правильно фокусироваться на предметах съёмки, выберите подходящий ракурс и режим съёмки. В принципе вы можете попробовать фотографировать и во время дождя и посмотреть, что у вас получится. Как правило, фотографии дождя получаются у начинающих размытыми и не четкими. Чтобы получить резкие снимки, нужно знать несколько хитростей. Для повышения резкости изображения необходимо правильно выбрать выдержку.

2. Для передачи движения воды снимайте с выдержками примерно 1/60. Если вы хотите заморозить движение, выдержки должны быть короткими.

3. Передать дождь на снимках довольно трудно. Струи воды плохо различимы в пасмурную погоду. Если во время дождя проглянет луч солнца, снимайте против света, тогда капли засверкают. Чтобы капли превратить в струи, нужно уменьшить диафрагму и увеличить выдержку. Тогда падающие капли воды превратятся на снимке в полосы дождя, которые будут тем длиннее, чем продолжительнее выдержка.

4. Используйте режим макросъёмки — это интересный способ получить замечательные снимки после дождя. Если вы хотите снять листья или травинки, покрытые капельками дождя, без макросъёмки вам не обойтись. Не забудьте размыть фон, чтобы главным героем вашего снимка был выбранный предмет и его детали.

5. Применение длиннофокусной оптики улучшит качество снимка.

1. Снимайте мокрые поверхности. На дожде они становятся более насыщенными, цвета будут глубокими и интенсивными.

2. Если вы посмотрите вокруг себя, когда идет дождь, самые обычные вещи будут выглядеть по-другому и необычно. Старайтесь замечать людей вокруг вас. Иногда они спешат, иногда наслаждаются дождем (например, в летнее время). Дождь преображает людей. Снимайте эмоции. Угрюмых прохожих и радостных детей. Поймайте настоящие эмоции и вы получите великолепные фотографии!

3. Не забудьте о композиции. Ищите интересные композиционные решения. Например, людей рядом с окнами со стекающими с них каплями дождя, прохожих рядом с лужей воды и отражением их в воде и пр.

4. Ищите отражения. Вода становится зеркалом. Найдите моменты, когда дождь преобразует будничные сцены в нечто интересное, загадочное, сверкающее отражениями. Не торопитесь, ищите правильный угол, в котором вы сможете получить красивые отражения. В городе даже обычные здания и их окружение может превратиться в красивые абстрактные образы, отраженные в воде. Интересно смотрятся огни, отраженные в воде в вечернее время. В этом случае старайтесь снимайть с нижней точки, почти от земли.

5. Когда идет дождь на улицах, как правило, меньше людей. Во время дождя вы сможете снять интересные места, в которых обычно бывает полно народу. Оживленная городская улица может стать почти пустой в дождливый день. Пейзажи, которые, как правило, заполнены людьми будет выглядеть совершенно по другому без людей. Это может сделать снимок более драматичным.

6. Если вам повезет, вы сможете снять пейзаж с молнией. Существует целая техника съемки молнии и бурь (ее мы описывали в нашем журнале). Вы можете снимать сами молнии или их отражение в воде на земле. Это создает очень интересный эффект.

7. В дождливую погоду можно получить отличные монохромные снимки. Фотографии могут выглядеть более впечатляющими и драматичными , если их перевести в чб.

8. При съемке в пасмурный день, освещение серое и мало-контрастное. Вы можете сделать снимки интересными, поместив на передний план яркую деталь — яркую скамейку, яркую деталь одежды, зонтик и т.д.

9. Ловите моменты перед началом дождя или в конце. Часть пейзажа будет закрыта облаками, может быть где-то недалеко уже идет дождь. Другая часть еще освещена солнцем. Вы можете получить впечатляющие снимки.

10. Включите в кадр зонт (точнее в его верхние края), особенно если вы снимаете широкоугольным объективом. Снимайте людей вокруг вас с зонтами. Зонт может сослужить вам еще одну хорошую службу. Дождевые облака — источник света для дождливого пейзажа. Т.е. облака — светлые, а все что находится внизу — темное. Используйте зонтик, чтобы закрыть слишком светлые облака и экспозиция вашего кадра будет лучше.

11. Подсветите дождь. Он становится более заметным, если его подсветить. Свет, проходящий через капли дождя ярче, чем все остальное вокруг. Найдите источники света (уличные фонари, пробивающееся сквозь тучи солнце и пр.) и снимайте в их направлении. Дождевые капли будут лучше видны. Старайтесь не засветить кадр. Зонтик, кстати, может послужить вам блендой.

12. Попробуйте использовать вспышку и немного подсветить капли. Но только действительно немного. Это маленький секрет, с которым нужно экспериментировать, Снимки могут не получиться, но если выйдет, то ваши кадры станут волшебными.

13. Очень интересно выглядит в дождь живая природа. Животные, особенно птицы, не будут так активны, как в сухую погоду. Ищите птиц, сидящих на деревьях, на проводах, на заборах. Многие животные по прежнему будут находиться в движении, но будут двигаться медленнее и спокойнее.

Дождь — это душ для природы. Все становится чистым, а цвета более насыщенными. Листья деревьев зеленее, кора темнее. Даже цвет травы будет ярче.

Съемка в дождливую погоду — нелегкая задача, но если принять меры, чтобы защитить себя и камеру от дождя и подготовиться к съемке, все остальное будет казаться уже не так сложно. Будьте терпеливыми, наблюдайте и вы получите в награду вот такие снимки:

Источник

Как фотографировать в пасмурную погоду?

Пасмурно. Canon 450D. Хочу выйти на улицу, в город и фотографировать (даже и не знаю что конкретно).
Какие советы и идеи можете подсказать? Какие параметры выставлять?

Баланс белого, а я очень люблю фотать в ч/б

Ничего особенного. Тут даже меньше проблем с контровым освещением.

На цифровике есть в меню настройки поищи и выставь

Это может быть интересно:  Какая погода будет завтра дербент

В пасмурную погоду нужно, на всякий случай, подготовиться к возможному дождю. Как фотографировать во время дождя.

В пасмурную погоду снимать просто, нет яркого света (контры и бокового). Сейчас уже дождь так что 1- засядь под крышей и снимай портреты бегущих под дождём. » 2- найди место где проезжающие машины обливают проходящих людей и в засаду! Потом напиши что получилось!

Режим Р, ISO 100, частичный замер и вперёд, забыл про ББ -авто

Как фотографировать в пасмурную погоду

В принципе, так же, как и в ясную. Но кое что зависит и от особенностей твоей камеры, в частности как отражаются настройки баланса белого. Если снимаешь не в РАВ, а в Джипег, по сделай несколько кадров с автонастройкой ББ, и несколько с режимом «облачно». Или вообще поставь брекетинг по ББ.
Замер экспозиции. Вот у меня Д50 лучше давал результаты при точечном замере экспозиции, а Д300 — при матричном.
Ну и готовься к тому, что света будет не хватать и придется снимать на открытой диафрагме и более длинных выдержках. Тогда штатив или монопод помогут.

Как фотографировать в пасмурную погоду - 1

Как фотографировать в пасмурную погоду

А я бы лета дождался…

Как фотографировать в пасмурную погоду

Очень удобно в пасмурную погоду снимать, только ББ ставь правильно, цветовая температура примерно 6500 К

Как фотографировать в пасмурную погоду

Как можно что-то советовать, если Вы сами не знаете даже что собираетесь снимать?
А параметры выставляются исходя из условий освещенности, снимаемого объекта, задумки фотографа. Искусство последнего в том и состоит, что он каждый раз выставляет именно те параметры, которые ему нужны в данном кокретном случае для достижения своей цели. Нет тут рецептов однозначных на все случаи жизни. А тупая зависимость экспозиции от освещенности реализована в автоматических режимах съёмки любой камеры. Ручные же режимы управления экспозицией потому и называют часто «творческими», что они позволяют фотографу ТВОРИТЬ, а не выполнять тупую роль автомата, следующего инструкциям.

Источник

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Ну вы даете
Напишите хотя бы какое время суток интересует и какое время года
А вобще, вот что нужно приобрести
http://www.foto.ru/category.php?id=445

ЗЫ: есть ли обладатели какого-нибудь из этих девайсов? Особенно интересует самый дешевый, можно ли им нормально пользоваться?

Простите, но НАХРЕНА при съемке на улице флешметр? )) В студии то понятно — упрощает и ускоряет выставление источников, но на улице? о_О

ISO — от 200 до 400,
Выдержка от 1/60 до 1/125,
Диафрагма от Ф3.5 до Ф 5.6

а в Солнечную Погоду —

ИСО 100
Выдержка От 1/125 до 1/250
Диафрагма от Ф8 до Ф16

Канонир Никанор писал(а):

А какая разница?? Вопрос в том, какие воообще можно ставить параметры съемки на улице и нужен ли при этом флэшметр? Задали простой вопрос.. зачем его копать, расширять и усложнять.. По-моему, это лишне.

Канонир Никанор писал(а):

Ну вы даете
Напишите хотя бы какое время суток интересует и какое время года
А вобще, вот что нужно приобрести
http://www.foto.ru/category.php?id=445

ЗЫ: есть ли обладатели какого-нибудь из этих девайсов? Особенно интересует самый дешевый, можно ли им нормально пользоваться?

Источник

Как фотографировать природу при пасмурной погоде?

Cчитается, что пасмурный день — худшая погода для съемки пейзажа. До недавнего времени я разделял эту точку зрения и старался подгадывать пейзажные фотосессии в дневное время именно под солнечную погоду с незначительной облачностью. В такую погоду небо получается наиболее фактурным, плюс ко всему, в солнечную погоду можно использовать поляризационный фильтр, что придает пейзажу нарядный и даже немного «открыточный» вид. Часто бывает, что погода по выходным не балует нас солнцем. Уже много раз замечал закономерность — по будним дням стоит яркая солнечная погода, а в пятницу под вечер небо затягивает плотным слоем облаков, как назло! И прогноз на выходные — пасмурно и дождь. В начале это воспринималось мной как повод вообще не брать с собой фотокамеру на дачу (именно там происходит большинство фотосессий), но с появлением компактной беззеркалки, камера под рукой у меня всегда. Благодаря этому, я с радостью для себя открыл, что в пасмурную погоду пейзаж тоже можно фотографировать весьма неплохо! Сразу хочу сказать, что большинство фотографий, приведенных в этой статье были сделаны любительской беззеркалкой с китовым объективом, чтобы не было мыслей «на полный кадр такую картинку любой дурак снимет, а ты попробуй на любительскую камеру. » Пейзажи, сделанные в пасмурную погоду более «настроенческие», чем в ясную погоду. На них нет кричащих цветов, все спокойно и естественно. Главное — все сделать правильно.

Настраиваем камеру

В пасмурную погоду освещение монотонное и однообразное, поэтому, с моей точки зрения, самым удобным является ручной режим. Для съемки пейзажа зажимаем диафрагму до F5.6. 8, устанавливаем чувствительность ISO в пределах 400 и подбираем выдержку таким образом, чтобы уровень экспозиции фотографии соответствовал тому, что мы видим своими глазами. В то же время нужно следить, чтобы выдержка не была слишком длинной, иначе фотографии могут получаться не резко из-за шевеленки. То же самое можно сделать в режиме приоритета диафрагмы — кому как удобнее. Для приведения экспозиции в норму, возможно, придется прибегнуть к функции экспокоррекции (она будет оказывать влияние на выдержку). Не нужно пытаться делать фотографию светлее и ярче путем увеличения экспозиции, из-за этого снимки выглядят пересвеченными и «белесыми». В первую очередь следите за светлыми участками и не допускайте их переэкспозиции. Тени на фотографиях с зеркалок и беззеркалок хорошо «тянутся» в Photoshop, особенно, если фото сделано в формате RAW.

Фотография на экране фотоаппарата выглядела яркой и «воздушной». На экране монитора она выглядит банально переэкспонированной

Источник