Дитя погоды джитсу нет



Обзор аниме «Дитя погоды». Миядзаки нового поколения

«Новым Миядзаки» Макото Синкая окрестили ещё в начале десятых. Сам режиссёр упорно отпирался от этого титула: мол, великий японский сказочник в его работах наверняка увидит кучу недостатков, так что не надо. И явно скромничал. Красивейшая графика и драматичное содержание «Твоё имя» 2017 года, а также накопленный авторитет Синкая сделали своё дело — на сегодняшний день картина носит гордое звание самого кассового аниме в истории, собрав в прокате почти триста шестьдесят миллионов долларов. Теперь в прокат вышла новая работа режиссёра, «Дитя погоды», которую тут же выдвинули на «Оскар». Исследовать, чем схожи и чем отличаются творческие почерки двух японских мастеров, можно долго, но в одном новая картина Синкая вправду следует одному из главных заветов Миядзаки: за фантастическими приключениями юных героев ловко скрыты взрослые идеи и глобальные проблемы. Причём куда более актуальные и насущные, чем прежде.

Старшеклассник Ходака убегает из дома, чтобы начать новую жизнь в Токио. В большом городе провинциальному мальчишке, объявленному в розыск, приходится нелегко: он не может даже показать свои документы потенциальным работодателям, ведь тогда его отправят обратно к родителям. К тому же этим летом Токио не слишком дружелюбен к бездомным: по крышам без передышки барабанят проливные дожди. Но в перерыве между своими столичными злоключениями Ходака встречает юную Хину. У девочки есть сверхъестественный дар: разгонять тучи и призывать солнце. Ненадолго и на маленькой территории, но даже пара часов без ливня — настоящий подарок для горожан, изголодавшихся по хорошей погоде. И за этот подарок многие готовы отдать сумму, которой вполне хватит смекалистым подросткам, чтобы жить безбедно. Ходака и Хина открывают свой шаманский бизнес, и тот быстро идёт в гору. Чистое небо над головой нужно и невестам в день свадьбы, и организаторам фестивалей, и простым обывателям, которым хочется прогуляться с детьми без зонтов. Вот только наивные подростки забыли, что бесплатных чудес не бывает — и время платить настанет слишком скоро.

«Дитя погоды» подтверждает, что Синкай нашел свою нишу: городские сказки, где чудесное соседствует с обыденным. Впрочем, в глазах романтика Макото и самые обыденные вещи становятся чудесными. Улочки его Токио, их легко узнаваемые достопримечательности (вроде перекрёстка на Сибуя) кажутся волшебными, даже когда в лужах на асфальте не резвятся небесные рыбки, принесённые мистическим дождём. Здесь на крыше древней высотки с ржавыми лестницами ждёт храм, открывающий путь за облака, а погодной шаманкой может оказаться обычная девчонка, стоящая за кассой в «Макдональдсе». Наверное, в волшебство Синкая легко верится именно потому, что оно переплетается с повседневным бытом, хорошо знакомыми и узнаваемыми даже для нас деталями. Вот Хина сооружает обед на скорую руку, строгая ножницами зелёный лук для супа. Вот Ходака зависает в социальных сетях, спрашивая, как найти работу или что подарить девушке, — и получает до смешного правдоподобные ответы от троллей. А в следующей сцене герои идут призывать солнце, прихватив разукрашенный зонтик в качестве реквизита, и это кажется таким же органичным повседневным ритуалом, как поход в школу или магазин. Причём в ювелирной лавке героя встречает Мицухо из «Твоё имя», и это объединяет последние работы Синкая в одну вселенную, где мистика — неотъемлемая часть реальности.

Те, кто смотрел предыдущую картину, обнаружат в «Дитя погоды» много знакомого. И речь не только о забавных пасхалках и знакомых локациях — новую работу режиссёр фактически строит по формуле предыдущей. То же соотношение юмора и драмы, те же юные герои — один из столицы, другой из провинции, — то же злое волшебство, которое разлучает влюблённых прямо накануне признания. Да и другие фирменные элементы налицо: поезда, кот, закаты… и, конечно же, потрясающее небо. Во всех работах Синкая небосвод зачастую отвлекает внимание от всего, что происходит на его фоне, но тут постановщик развернулся на полную. Теперь облака и дождь — не просто атмосферные декорации, которые подчёркивают или оттеняют настроение сцены, но сюжетообразующий элемент. Синкай с удовольствием пользуется законной причиной показывать их почаще — а зритель и не прочь лишний раз взглянуть, как красиво на экране разбиваются капли воды или расступаются нарисованные тучи, чтобы сквозь них пробилось заходящее солнце.

Источник

Дитя погоды, 2019

Они встретились посреди Токио под нескончаемым дождем. Он мечтает начать новую жизнь в большом городе. А она никогда не унывает и обладает удивительным даром менять погоду силой мысли. Там, где она – всегда солнце. Вместе они изменят этот мир навсегда.

Дитя погоды смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Эта история начинается с того, что 16-летний Ходака сбегает из дома. Но в Токио у него моментально заканчиваются деньги. Подросток без документов не может найти работу, и все время проводит на улице под проливным дождем. Случайный попутчик дает Ходаке пристанище и устраивает в свой журнал. Здесь юноша знакомится с девушкой, которая умеет управлять погодой.

  • Это первый фильм в жанре аниме, который официально был выпущен в Индии. Его поддержали индийские фанаты, благодаря которым ленту выпустили в кинотеатры.
  • Когда режиссер просматривал кинотеатральную версию, он заметил, что забыл добавить слой облаков к одному из финальных эпизодов. Когда фильм вышел в цифре, его уже отредактировали.
  • Ходака был вдохновлен героем книги «Над пропастью во ржи». Он берет роман с собой, когда отправляется на пароме в Токио.
  • В одной из сцен есть наклейка в виде кошки. У режиссера Макото Синкая такой же аватар в Твиттере.
  • Мультфильм стал самым длинным по продолжительности за всю карьеру режиссера. Он длится 111 минут.
  • Ленту представили на рассмотрение на 92-ю церемонию вручения Оскара. Это первое аниме после «Принцессы Мононоке», которое хотели выдвинуть в номинации «Международный художественный фильм». Однако картина так и не была номинирована.
Это может быть интересно:  Погода gismeteo красный сулин

«Время беспощадно»: располневшая Догилева разочаровала поклонников

«А где трусики?»: Анфиса Чехова показала смелое «голое» фото в постели

«Как дешево смотрится»: фанаты не оценили пышное декольте Алены Водонаевой

«Одно лицо!»: 46-летняя Навка поразила сходством со взрослой дочерью

«Очень аляписто»: поклонники не оценили новую квартиру Бледанс за 28 млн рублей

«Такое прятать надо»: экс-жена короля Малайзии ужаснула фото в бикини

Не только Катя Пушкарева: 9 адаптаций популярного колумбийского сериала

«Большой у Коли»: Басков в одних трусах насмешил фанатов

Вафли, яркие футболки и еще 4 вещи, без которых сложно представить героев популярных сериалов

Столичные квартиры и загородный дом: наследство Владимира Меньшова оценили почти в 100 миллионов

«Над вами смеются»: фанаты Бузовой боятся, что она уйдет в порноактрисы

От худшего к лучшему: как менялся стиль Анджелины Джоли

  • дублированные трейлеры самых ожидаемых кинокартин;
  • отзывы и рецензии на фильмы, которые идут в прокате;
  • свежие кино-новости со всего света;
  • обзоры, мнения критиков, эксклюзивные интервью, аналитика;
  • расписание кинотеатров Беларуси;
  • онлайн-бронирование билетов в кинотеатры России;
  • более тысячи биографий актеров со всего мира, включая полные фильмографии.

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Дитя погоды джитсу нет

Они встретились посреди Токио под нескончаемым дождем. Он мечтает начать новую жизнь в большом городе. А она никогда не унывает и обладает удивительным даром менять погоду силой мысли. Там, где она — всегда солнце. Вместе они изменят этот мир навсегда.

Справка

На презентации проекта (слева направо): актриса Нана Мори, режиссёр Макото Синкай и актёр Котаро Дайго.

Лучшие отзывы на это аниме

Alxen | отзывов: 28, их сочли полезными 90 раз 2019.11.16

Аднака здрасьтитя. Далее будут спойлеры, так что предупредил.

Ну, что, щеглы? Вторая серия «Твоего имени»? Именно так я подумал при просмотре данного, уже заранее наречённого «шедевра». Ведь, по сути, здеся Синкай приумножил то, что было в прошлой его работе. Ведь Графон и сцены здесь ещё красивее, а сюжет ещё тупее.

Да. От графики и постановки сцен я просто ловил оргазмы. Сцена, где Хина на вершине небоскрёба разводит облака и последующая сцена фейерверка одним дублем просто невероятна в своей красоте.

Но сюжет. Просто сладкий хлеб.
Во-первых. Начнём хотя бы с того, что сам гг Ходака едет в Токио только потому, что припёрся в Токио по траектории движения солнечного луча. Что, простите? Но так и есть. Его просто-напросто позвало солнце. Да настолько, что тот даже просто сбежал из дома. Более весомых причин для переезда зрителям не предоставлено. Да и это мелочь.

Во-вторых: Хина с ничего решает ему открыть свою силу. Они ведь толком ничего друг о друге не знают. У меня объяснение только такое: у него есть найденый «макаров», с помощью которого он отбил её от гопоты. Да и сама Хина говорила что это плохо.

В-третьих: герои решают на этой силе зарабатывать. Причём, через непосредственный контакт с заказчиком. Даже не через дарквеб. Видимо, будучи уверенными в том, что власти Японии ничуть этим не заинтересуются. И, надо признаться, в этом они правы. Ведь властям больше интересно поймать школьника с пушкой, а никак не передвижной HAARP в лице одного человека. Который даже по телевизору показывали.

В-четвётрых: финал просто превосходен. Мол, плевать мне вообще на всех. Пусть вообще всех затопит. Лишь бы Хина была со мной. Да и сама Хина не возражает, чтобы её спас прЫнц. Так и происходит. Токио частично затапливает, беспрерывно льёт дождь. Зато главгерои вместе. ХЭППИ ЭНД!

Ну ведь можно было развернуть нехилую драму.
О том, что Хина была ОБЯЗАНА пожертвовать собой ради блага других. И что Ходака ОБЯЗАН отпустить её, понимая, что бороться с высшими силами нет смысла. И что для них есть благо: собственное счастье или счастье всех остальных людей. Они ведь не ненавидят человечество. Я даже бы понял, если бы показали или раскрыли в речи одного из героев, что человечество омерзительно и ради личных хотелок хочет хорошую погоду. Ну офигеть теперь. ВСЕХ НЕНАВИДЕТЬ! Даже несмотря на то, что в хорошую погоду они строят своё счастье, не мешая другим? Вот сволочи. А заказчики ведь даже не вызывают ненависти. Им просто хочется простого человеческого счастья.

Но вот. Если бы по сюжету властям было бы не всё равно на Хину, то сюжет был бы куда глубже. Типа, она не хочет попадать в руки тех, кто использует погоду, дабы контролировать общество, получив полный контроль над ним и другими странами. Как, например, это было в «Шарлотте». Ей просто плевать на всех. Хочу быть любимой. Она в сцене её спасения сама не возражает, чтобы её спасли.

Да и лейтмотив, что за всё придётся платить. Его здесь нет. Все в итоге остались при своих. Да и не испытывая угрызений совести того, что натворили. И Синкай не показывает того, что от их выбора всем окружающим всё стало ещё хуже. Даже второстепенные герои неплохо обустроились. Всем добра просто!

Это аниме Синкая даже хуже, чем предыдущее. Ибо в «Твоём имени» герои спасали не только друг друга, но и других. Осознавая, что личное счастье не имеет смысла, если кругом никого нет. А здесь эгоизм во все поля. Плевать на всех. Пох, что всех смоет.
Лишь бы быть вместе.
Лишь бы поднять бабла.

+32 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Если бы меня спросили, что из произведений Макото Синкая я порекомендовал бы для ознакомления с его творчеством, я бы, безусловно, ответил: «Голос далёкой звезды» и «Пять сантиметров в секунду2. Полку моих рекомендаций прибыло. Я теперь буду советовать ещё и «Дитя» погоды». В характерную для творчества режиссёра урбанистическая повседневность органически вписалась сказочная линия, восходящая к народным легендам. Не стану описывать сюжет, но большинство характерных для Синкая особенных черт в фильме присутствуют. Поезда, кот, городские пейзажи, небо и дождь. В особенности дождь! Тут Синкай переплюнул собственный «Сад слов»! Самтришь на капли, падающие в лужи, и думаешь: а рисовали ли этот дождь? Уж больно похож на настоящий. В сюжете несколько ново выглядит детективная линия, но всегда можно сказать, что что-то похожее уже было в «Ловцах забытых голосов», а сцена погони сделала бы честь сериалу «Вы арестованы». Вид затопленных районов Токио невольно напомнил «Дневник поездок в Йокогаму. «, а совместное падение-возвращение сразу навеяло «Унесённых призраками», «Патэму наоборот» и «Богиню — школьницу». Однако все эти аналогии нисколько не портят великолепного впечатления, оставленного увиденным.
Взгляд на солнце через ладошку — немой вопрос: «Сколько мне ещё осталось?»
Любители творчества Макото Синкая, вы просто обязаны посмотреть этот фильм. Надеюсь, он вам понравится также, как и мне.

+17 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Ндаа. Синкай совсем опустился: качество дождя в «Саду» было на 3 головы выше, а уж по части трогательной романтики, такое ощущение что «5 сантиков» — просто недосягаемая высота! Сюжет — клише и пустышка, очередной шоунен в погоне за взрослением и первой «герлой», огромное количество беготни, чудесных спасений, совпадений и обязательное «расставание» перед встречей в конце. Господи, куда уж хуже?!

Ха! ХА! И ещё раз, ХАААА! Как бы не так! Ибо последний бастион всего самого светлого и прекрасного во всей анимэ индустрии так и не был взят. Синкай не пал и даже не споткнулся! Синкай просто. Изменился. Это не какой-нибудь Синкай 2.0 или что-то в этом духе. Это — просто другой Синкай. Сохранив свою изюминку, свой взгляд, свою суть, он совершенно по-простецки переосмыслил себя. Никто не отрицает его былых заслуг, все они замечательны и прекрасны, трогательны, меланхоличны, но. Какой смысл сдерживать себя, сковывать себя одним и тем же?! Неоспоримая истина времени: всё течёт, всё меняется. Так зачем же этому противиться? Не лучше ли просто всё это оседлать и получать удовольствие от необыкновенного путешествия в калейдоскопе сменяющихся образов и идей.

Суть «Дитя погоды» необычайно проста: так, всего лишь «бытовая мистика», с изрядной примесью взросления. Собственно и что с того?! Да только вот само воплощение — вот где кроется всё самое сокровенное в этой замечательной вещице!

Во-первых, это обращение самого Синкая к зрителю «на злобу дня». Да-да, именно так. К нему самому! Будь ему 16, 18 или 20 лет, Синкай обращается именно к нему: «Шоунен, Токио — пугающий город. И в нём сейчас царит страх, неуверенность и безработица. Он никого не ждёт и никого не спасает. Без денег ты ноль, а без документов — тем более! «. Вкрапление эпизодов с короткостволом, полицейскими и постоянным ощущением тревоги создают потрясающую атмосферу реальности, и являются краеугольным камнем послания режиссёра: «Шоунен, настали трудные времена. И Токио, такой каким он стал, пугает меня. Но! Шоунен, я всё равно его так же люблю, как и прежде. Правда очень, очень за него боюсь и тревожусь». Подобный посыл есть уникальное явление, давно я такого не видел чтобы кто-то из индустрии так смело, открыто и искренне обращался к своему зрителю. Макото, это не просто зачёт. Это — победа!

Во-вторых, мы видим крепкое исполнение классического сюжета. Да, история не нова, но её здорово обыграли с совершенно не Синкаевской стороны: через диалоги и действие. Долой тормознутые и «размеренные» ритмы повествования, даёшь воздух и свободу комедии+приключения! Переосмысление старых шуток от Синкая, а так же их умеренное использование творят чудеса и вот, ты уже совсем не прочь хохотнуть в умело отведённом для этого месте. Стремительное развитие событий и сюжетный круговорот замечательным образом уносит тебя от рутины, тревог и переживаний реальной жизни, добавляя здоровую порцию солнечной радости. Всего лишь мгновение, и ты уже совершенно легко досматриваешь последние минуты полнометражки. Романтика? Да, где-то тут была романтика. Такая, которая с хорошим концом. Которую Синкай категорически не умеет делать, да и какая разница?! Когда. Когда так приятно видеть такую замечательно проделанную, искреннюю работу! Браво!

Про сюжет, анимацию, музыку и конечно же наше всё, «жанровую принадлежность» вам расскажут и без меня. Благо специалистов по этой части найдётся предостаточно. От себя лишь добавлю следующее: я очень рад, что столь прославленный режиссёр продолжает жить и искать себя. Что он пытается, пробует, делает, меняется и не боится чего-то нового. Это, по-настоящему вдохновляет! Особенно, в такое развесёлое время как сейчас.

Источник

Аниме про дождь и любовь. Почему «Дитя погоды» — еще один шедевр Макото Синкая

Режиссер Макото Синкай известен благодаря фильмам «5 сантиметров в секунду» 2002 года и «Твое имя» 2016-го. В 2019-м он вновь удивил зрителей мультфильмом «Дитя погоды», который выйдет на экраны 31 октября. Фильм получился ярким, красочным и романтичным. Но ради чего его все-таки стоит смотреть, и смог ли режиссер добиться успеха на уровне прежних работ?

«Дитя погоды» повествует о юноше 16 лет — Ходаке, который сбежал из дома в Токио на заработки. Однако жить в столице оказалось не так-то просто: на работу несовершеннолетних не берут, жить где-то надо и все дороже, чем в глубинке. Но после долгих скитаний и ночевок на улице главный герой находит работу — он пишет статьи для журнала о сверхъестественном.

Все это время в Токио идут дожди. И в один из таких дней Ходака встречает девушку Хину, которая живет одна с младшим братом. Именно у нее есть удивительная способность — она разгоняет тучи лишь одной просьбой. Но чем ей приходится расплачиваться за такую умение?

Синкай выбрал любимое японцами сочетание магии и индустриализации. И, если в начале в шамана погоды не верили, то позже к Хине стали обращаться люди с различных организаций, чтобы на несколько минут вернуть солнце и убрать тучи.

Больше о Макото Синкае:

Режиссер смог отойти от историй, где персонажами движут душевные травмы и проблемы. В «Дитя погоды» у Хины семейные трудности, а Ходака сбежал из дома, однако они не погружаются в себя. Наоборот, пара смотрит вперед с оптимизмом и с верой в лучшее. И при просмотре мультфильма зритель заряжается той же атмосферой жизнерадостности, в которой созревает глубокое чувство между героями — любовь.

«Дитя погоды» подходит к просмотру не только для подростков — героям фильма 15-16 лет, — но также для детей и взрослых. Если для подростков тут в первую очередь отношения между героями, то детям — волшебство. Хина — настоящий шаман погоды.

Она может призвать солнце, когда пожелает, правда, ненадолго. Но и этого хватит, чтобы люди стали счастливее. Ведь мы иногда не замечаем, как наше настроение меняется в зависимости от погоды. Макото Синкай выбрал эту тему для мультфильма не зря — погода у всех на слуху, люди думают о ней, говорят.

Взрослым же стоит посмотреть мультфильм, чтобы вспомнить про небо и посмеяться над неловкими ситуациями главного героя. Например, когда Ходака впервые провожает девушку до дома. А благодаря небу в мультфильме взрослые вспомнят, как мечтали, смотря на него, глядели на облака и загадывали желания.

Хотя действие в «Дитя погоды» происходит практически целиком на земле, мысли героев и посыл самого мультфильма относятся к небу. Все ждут дня, когда дождь, наконец, закончится и солнце встретит новый день. В фильме автор будто обращается к людям: все в мире не вечно, города, которые построили люди, могут превратиться в руины, а природа неминуемо вернет принадлежащее ей.

Больше о Макото Синкае:

Но режиссер дал возможность зрителю показать прелесть не только солнца, но и дождя: хмуростью, тучами и серым небом Макото Синкай преобразил этот мир, сделав еще ярче. Атмосфера мультфильма такая, что не хочется отрываться от экрана, а прочувствовать эмоции героев можно, не только благодаря саундтрекам группы RADWIMPS, но и анимации.

Стоит отдельно отметить музыку: группа специально написала песни к мультфильму, поэтому она в гармонии с картинкой — не мешает, но и создает эффект присутствия в фильме. Художники смогли передать атмосферу заходящего солнца или лучей пробивающиеся сквозь тучи и, смотря на это, зритель начинает верить в новый день.

На анимационный фильм стоит сходить всей семьей или с любимым человеком. С большой компанией ходить я бы не советовала, потому что он станет для каждого «своим» — личным. «Дитя погоды» учит не унывать во время дождя, дает отдохнуть от других аниме и предлагает насладиться атмосферой вечного дождя.

Источник